Условия предоставления гарантии:

Гарантийный случай имеет место, если запасная часть выбраковывается в течение 12 месяцев со дня продажи, и имеет место дефект, допущенный заводом - изготовителем.

При гарантийном случае (неисправность изделия по вине производителя) диагностика и ремонт автомобиля (изделия) осуществляется бесплатно, силами Бош Дизель Центра.

В случае, если рекламационное изделие исправно, или причина поломки не подпадает под гарантийные обязательства Bosch, диагностика и ремонт оплачиваются клиентом.

В гарантии будет отказано, если дефект обусловлен:

  • нарушением инструкции по применению, эксплуатации;
  • естественным износом;
  • неправильным обращением с изделием;
  • неавторизованным вмешательством третьими лицами.

За дефекты материала или изготовления, которые встречаются на модифицированных третьей стороной изделиях фирмы Bosch (например: перестройка работы с бензина на летучий газ, настройка на спортивное применение и т.п.) фирма Bosch ответственности не несёт.

Гарантийная ответственность теряет силу, если предмет поставки изменяется посторонней стороной или из-за установки деталей постороннего происхождения, даже если дефект не находится в причинной зависимости с изменением. Она теряет силу также при не учете предписаний по установке и обслуживанию, использовании некачественного топлива, несвоевременного прохождения ТО.

Если в течение гарантийного срока ремонт выполняется мастерской, не входящей в организацию службы сервиса фирмы Bosch или не уполномоченной для этого фирмой Bosch, возврат каких-либо издержек невозможен и гарантийные требования отклоняются.

Гарантийное обеспечение происходит ремонтом или заменой по выбору «Бош Дизель Центра».

Из-за ремонта или поставки замены гарантийный срок не продлевается.

Замененные детали переходят в собственность фирмы Bosch.

Все существующие вопросы по гарантийному обслуживанию Вы можете задать по телефону в разделе Контакты или отправить по электронной почте.